На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Банк Москвы сообщил о росте эффективности точек продаж

Банк Москвы стал самым эффективным банком по объему выданных нецелевых кредитов на одну точку продаж по итогам десяти месяцев 2015 года, данный показатель составил 268,3 млн руб. на одно отделение, говорится в пресс-релизе банка.

За три с половиной года объем розничного кредитного портфеля Банка Москвы в расчете на одну точку продаж вырос в пять раз, со 198 млн руб. до 1025 млн руб., и на сегодняшний день сотрудник фронт-линии продает почти в 3,5 раза больше банковских продуктов, чем в 2012 году, отмечается в сообщении.

Повышение эффективности сотрудников и бизнес-процессов обеспечило рост объема продаж кредитов наличными в три раза, с 8,5 млрд руб. в первом квартале 2012 года, до 25,5 млрд руб. в третьем квартале 2015 года. «Сегодня Банк Москвы входит в топ-5 по объему розничного кредитного портфеля, показывая за 10 месяцев 2015 года прирост 13,4%, в то время как весь рынок показывает отрицательную динамику», — говорится в пресс-релизе.

«По нашим расчетам, объем выданных нецелевых кредитов в Банке Москвы почти в два раза выше показателей конкурентов, — рассказал вице-президент Банка Москвы Мигель Маркарянц. — Рост эффективности точек продаж обеспечен за счет работы по трем основным направлениям. Во-первых, повышение эффективности офисов в рамках стратегии «переездов» – закрытие офисов в удаленных местах и открытие их в более проходимых, а также за счет фокуса на регионах с большим потенциалом рынка. Во-вторых, постоянная работа по повышению эффективности бизнес-процессов. В-третьих, простая и понятная система мотивации сотрудников, при которой вознаграждение сотрудника фронт-линии напрямую зависит от объемов его продаж и качества обслуживания».

В этом году для упрощения процесса обслуживания клиентов была внедрена новая анкета по кредиту наличными, что позволило сотрудникам уменьшить время заполнения и обработки заявки. В частности, была проведена автоматизация распоряжений на гашение кредитов и заявление на закрытие кредитных карт, а также сделана оптимизация свода документов дня, говорится в пресс-релизе.

Новости и материалы
Эксперт заявил о скором выходе из строя украинской энергосистемы
За превышение лимита переработок компаниям грозят штрафы
В Госдуме рассказали об индексации военных пенсий в России в 2026 году
В России обнаружили новую схему для обмана таксистов и курьеров
В Японии произошло землетрясение магнитудой 6,4
Путин подписал указ о новой Стратегии развития здравоохранения
В России появится медаль «За поиск без вести пропавших и павших»
На Камчатку обрушился мощный циклон
Трамп негативно охарактеризовал проводимую Европой политику
Россияне рассказали, какую сумму заложили на новогодние праздники
Врач предупредил о риске сердечного приступа из-за одной ночной привычки
В России могут ввести топливные карты для многодетных семей
Трамп рассказал, как американское оружие поступает на Украину
Ким Чен Ын выразил соболезнования по поводу смерти посла РФ в КНДР
Зеленский рассказал о переговорах с генсеком НАТО и главами Евросовета и Еврокомиссии
В трех аэропортах Северного Кавказа ввели временные ограничения на полеты
Генпрокурор рассказал о работе ГП в сфере противодействия коррупции
Мизулина сообщила о полученных ей на фоне блокировок ресурсов десятках тысяч писем
Все новости