Клиенты Ситибанка в четверг, 8 октября, столкнулись с «двойным списанием» при снятии наличных с помощью карт в банкоматах, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на клиентов банка.
Во время снятия наличных банкоматы проводили операцию повторно. При этом в банке уверяют, что проблема решена и деньги скоро будут возвращены владельцам карт.
«В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счет. Говорят, что поступят только через три рабочих дня», — заявил один из клиентов.
В банке отметили, что сбой произошел с картами международной платежной системы MasterCard.
«В результате планового обновления операционных систем небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard Ситибанка некорректно отображалось на балансе клиентов», — заявили в Ситибанке.
В банке заверили, что проблемы решаются в штатном режиме.