Строительство участка транспортного коридора Европа — Западный Китай, получившего название «Шелковый путь», встало из-за конфликта местных строителей с местными властями. Об этом сообщает «Бизнес-Online» со ссылкой на депутата Госсовета Республики Татарстан, владельца альметьевского ОАО «Автострада» Фоата Комарова, чья компания занимается строительством 145-километрового участка «Шелкового пути».
«Автострада» отвечает за строительство дороги, которая свяжет Алексеевск и Альметьевск, Комаров вложил в строительство этой трассы 14 млрд руб., еще 1,3 млрд руб. выделили власти республики.
В ходе недавних саммитов ШОС и БРИКС глава Минтранса Максим Соколов заявил, что реализация проекта «Шелковый путь» идет полным ходом, а запуск намечен на 2020 год.
«Наши коллеги из Татарстана реализуют проект государственно-частного партнерства по строительству абсолютно новой траектории этой трассы на участке Шали — Бавлы с переходом через Каму», — говорил Соколов.
Сам Комаров негодует и намерен обратиться к президенту Татарстана Рустаму Минниханову.
«Все говорят, что заинтересованы в этой дороге, а кто конкретно — непонятно. Да, президент заинтересован, а чиновники, которые находятся в его подчинении, всячески норовят нам палки в колеса вставить. У министра свое отношение к этому делу, он, видимо, мудрее президента и всех остальных. Получается, что чиновники считают, что радеют за государство, когда «щемят» бизнес. А бизнесмен, который создает рабочие места, по их мнению, получается, жулик. Это же деньги коллектива, коллектив вложил, а нам еще и обвинения выдвигают: это вы специально деньги вложили, чтобы обмануть государство. Грубо говоря, нас фактически ограбили и нас же еще обвиняют в том, что мы пытаемся обмануть государство! Надо же до такого додуматься!» — негодует Комаров.
Ранее сообщалось, что рабочим саммитов ШОС и БРИКС не хватало денег «даже на покушать».