В пресс-службе департамента СМИ и рекламы Москвы сообщили, что действующие требования ГОСТа по размещению наружной рекламы угрожают городу потерей около 100 млрд руб. за десять лет.
«Очень много наружной рекламы в Москве, около 90%, не соответствует требованиям ГОСТа. Если за десять лет город должен получить 100 миллиардов рублей от размещения наружной рекламы, то получается, он теряет почти все <...> Наружная реклама — это не только бизнес, это двигатель экономики, всей торговли», — рассказал РИА «Новости» сотрудник пресс-службы столичного департамента СМИ и рекламы.
Он подчеркнул, что существующие нормы не позволяют разместить наружную рекламу в Москве практически нигде. Город столкнулся с этой проблемой после того, как были проведены новые конкурсы на размещение рекламных конструкций.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действия ГОСТа, регулирующего требования к размещению наружной рекламы, до его изменения.