Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s определилась с масштабным обновлением своего меню, пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, речь идет и о списке предлагаемых блюд, и о способах их приготовления. На данный момент это самая серьезная попытка компании восстановить свои позиции на американском рынке, говорится в статье.
Ранее сообщалось, что популярность ресторанов сети McDonald`s среди американцев падает. Компания опубликовала отчет о доходах за ноябрь, согласно которому за последний месяц продажи в США снизились примерно на 5%. Подобная тенденция сохраняется уже на протяжении 13 месяцев.
Новые меры обсуждались в среду на брифинге с инвесторами. В частности, предлагается убрать ряд блюд из меню и предоставить посетителям возможность делать более индивидуальные заказы. Кроме того, McDonald`s планирует изучить «каждый ингредиент» своей продукции и исследовать различные способы приготовления и хранения блюд для улучшения их качества, уточняет издание.
По словам представителей компании, в следующем месяце из меню McDonald`s исчезнет восемь пунктов, но какие именно, пока не уточняется. Более индивидуальные заказы можно будет сделать в 2015 году примерно в 2 тыс. из более чем 14 тыс. ресторанов McDonald`s в США.