WSJ: новым слоганом McDonald`s станет «Любовь побеждает ненависть»

Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года.

Как уточнили собеседники газеты, проект нацелен на «распространение счастья на фоне интернет-ненависти». От своего основного слогана «I'm Lovin' It» («Вот что я люблю») McDonald`s отказываться не намерен, заявил один из источников.

Ожидается, что старт рекламной кампании будет дан 1 января, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX.

«Мы всегда работаем с нашими партнерами над отличными новыми рекламными проектами», – заявила, в свою очередь, пресс-секретарь McDonald`s. Однако она отметила, что еще слишком рано обсуждать рекламу для Super Bowl и кампании на следующий год.

На прошлой неделе McDonald`s представил другую кампанию с девизом «Our food, Your questions» («Наша еда. Ваши вопросы»). Ее цель – развеять некоторые слухи о продукции бренда.