«Газпром-медиа» вынесет на совет директоров «Эха Москвы» вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого заместителя гендиректора «Газпром-медиа-холдинга» Владимира Шемякина.
По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, которые проверили деятельность станции за прошлый год.
«Такой вопрос, действительно, поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП», — отметил Шемякин. По его словам, характер претензий к руководству радио будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы.