С ростом продаж смартфонов мир гаджетов поделился на два полюса: «силиконовую долину» и Восточную Азию, пишет Financial Times.
Самые высокие позиции в этой отрасли занимают Samsung и Apple, от которых стараются не отставать растущие китайские бренды.
Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов призван изменить ситуацию, говорится в публикации.
Первым его шагом является запуск российского смартфона. Yotaphone в пятницу поступит в продажу в России, Германии, Франции, Австрии и Испании, а в начале следующего года выйдет в Великобритании и десятках других стран.
Запуск смартфона является не просто испытанием для компании Мартынова, говорится в статье, но и в широком смысле испытанием для способности России создавать конкурентоспособные продукты, рассчитанные на внешний рынок.
Освоив проектирование и производство, Yota должна доказать, что способна к «глобальному маркетингу», отмечает издание.