Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

WSJ: инвесторов привлекает активность стартапов в соцсетях

Все больше инвесторов отслеживают активность компании в социальных сетях, прежде чем принять решение об инвестировании средств в стартап, пишет The Wall Street Journal.

Аналитики смотрят на прирост фолловеров в твиттере компании и динамику появления упоминаний в социальных сетях, а также

По словам инвесторов, если компания имеет активную позицию в социальных медиа, то это означает, что «бренд имеет уникальный и привлекательный характер», который может заинтересовать потребителя.
Это может стать переломным моментом в принятии решения для резервного запуска.

Газета приводит пример компании Boxtera, которая использовала хэштеги, чтобы обсудить в твиттере вопросы питания детей. Это принесло не только 7 тысяч новых фолловеров, но и $500 тыс. инвестиций.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть