Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter купила разработчика мобильной рекламы MoPub за $350–400 млн

Сервис микроблогов Twitter купил разработчика мобильной рекламы MoPub за $350–400 млн, сообщает «Прайм» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

О сделке сообщили директор MoPub Джин Пейн и вице-президент Twitter Кевин Вейл. Вейл говорит, что MoPub продолжит заниматься разработками технологических решений для размещения мобильной рекламы, Twitter будет инвестировать эти разработки. В будущем Twitter планирует внедрить на своей платформе аукцион объявлений рекламы (Real-time bidding) для более эффективной работы с рекламодателями.

В 2012 году доходы от рекламы Twitter составили $260 млн, а в 2013 году планируются на уровне $300 млн.

Новости и материалы
В Роспотребнадзоре объяснили, почему лайнер «Сергей Дягилев» не ушел в круиз
Российский тренер: путаю легионеров «Зенита» — может, Артур и есть Педро
ВСУ обстреляли жителей села в Брянской облсти
Fallout 4 стала доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S с русской озвучкой
В Кремле отреагировали на передачу дальнобойных ракет США Украине
ФИФА и УЕФА могут отстранить испанские клубы и сборные от турниров
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
Российские врачи спасли ребенка, проглотившего 56 магнитных шариков
Стало известно, какой момент будет определяющим в чемпионской гонке РПЛ
Водитель скорой стал инвалидом после нападения россиянина на бригаду медиков
Экс-зампреда правительства Подмосковья Стригункову отправили в СИЗО
Жители Люблино возмутились припаркованному у мемориала байкеру автомобилю
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
В посольстве исключили участие России в саммите по Украине
Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья
Тренер «Реала» Анчелотти обманул игроков клуба
Названа причина ошибок «Зенита» в матче против «Рубина»
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
Все новости