«Аэрофлот» выделил на продвижение в соцсетях 30 млн рублей

«Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013–2104 годах, говорится в заявке на сайте государственных закупок.
Максимальная цена контракта — 30 млн рублей. Согласно заявке за год подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Число подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза — с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Техзадание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, число подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести число подписчиков до 25 тысяч за год. Подрядчик должен ежемесячно публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.