«Ведомости»: Panasonic переходит к стратегии монобрендовой розницы

Японский производитель техники и электроники Panasonic сделает ставку на развитие монобрендовой розницы в России, пишут «Ведомости».

Компания откроет не меньше 20 магазинов под брендом Panasonic в российских городах-миллионниках, рассказал газете генеральный директор Panasonic в России Сигэо Судзуки.

На этой неделе японский вендор открывает первый монобрендовый магазин нового формата в Новосибирске: на площади 135 кв. м будет представлено около 450 наименований товара — от мультиварок, бритв и эпиляторов до телевизоров и фототехники.

Монобрендовую розницу вендор будет строить с помощью компании-партнера (ее компания не называет), но как распределится ответственность сторон, Судзуки не уточняет. Открытие одного магазина будет обходиться партнерам ориентировочно в 10 млн руб., говорит он. Получается, 20 магазинов обойдутся примерно в 200 млн руб.