Прибыль крупнейшего китайского поисковика Baidu за второй квартал этого года выросла на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет The Wall Street Journal.
Чистая прибыль выросла до 2,770 млрд юаней ($436 млн). Рост прибыли обусловлен увеличением доходов от продажи рекламы.
Аналитики прогнозировали, что прибыль компании окажется меньше на фоне ухудшения экономической ситуации в Китае.
Издание отмечает, что большинство китайских компаний в последние месяцы отказались от рекламы на телевидении и в печати и решили размещать ее в интернете, так как это дешевле.
В Китае последние пару месяцев снижаются темпы роста экономики. В июле китайский ЦБ впервые с 2008 года дважды за месяц снизил базовые процентные ставки.
Несмотря на это в апреле стало известно, что капитализация англоязычного сайта газеты Компартии Китая в 1,5 раза превысила суммарную стоимость акций New York Times.