Пенсионный советник

Google сжирает мобильную рекламу

Объем мобильной рекламы в США в этом году вырастет на 77,3% — до $7,29 млрд

Анастасия Матвеева 04.04.2013, 13:22
iStockPhoto

Объем американского рынка мобильной рекламы в 2013 году вырастет на 77,3% — до $7,29 млрд, прогнозируют эксперты исследовательской фирмы eMarketer. В прошлом году расходы на мобильную рекламу в США увеличились на 178% — до $4,11 млрд.

Лидер по доходности от мобильной рекламы — интернет-концерн Google. По итогам 2012 года чистый доход корпорации в этом сегменте достиг $2,17 млрд, доля корпорации — почти 50%, а в сегменте мобильной рекламы в поиске — 93,3%. К 2013 году показатель Google может увеличиться до $3,98 млрд, а к 2015-му – до $9,3 млрд.

Драйвером роста доходов Google от мобильной рекламы будет видеосервис YouTube, считают эксперты eMarketer. При этом корпорация быстрыми темпами будет наращивать доход от рекламы в поиске.

Крупнейшая социальная сеть Facebook в прошлом году заработала на мобильной рекламе $390,9 млн. Эксперты прогнозируют, что к концу этого года доход компании по этой статье составит почти миллиард долларов — $964,9 млн, а доля на рынке — 13,2%. Через два года показатель Facebook может достичь $1,86 млрд.

Третье место в списке занимает онлайн-радио Pandora: если в прошлом году доходы компании от мобильной рекламы составили $233,2 млн, то в 2013 году они увеличатся до $372,1 млн, а к 2015 году – до $748,6 млн.

Эксперты eMarketer прогнозируют, что к 2017 году американские рекламодатели направят на мобильную рекламу $27,13 млрд.