Пенсионный советник

MTV снижает рейтинг

Среднесуточная аудитория MTV в США упала на 34%

Екатерина Ткаченко 13.11.2012, 13:46
Reuters

За три недели до 4 ноября среднесуточная доля телеканала MTV в США упала на 34%, пишет The Wall Street Journal.

Из-за резкого падения рейтингов руководство телеканала, входящего в состав медиахолдинга Viacom, приняло решение назначить нового директора отдела по развитию программ. Дэвида Джаноллари, ранее занимавшего эту должность, заменит Сюзанна Дэниелс, которая ранее работала в WB Network в отделе развлекательных программ.

Джаноллари оказался недоступен для комментариев. Но представители телеканала заявили, что его уход не связан с падением рейтингов. «У Сюзанны очень богатый послужной список, — добавили в компании. — Под ее началом были запущены такие популярные сериалы, как «Баффи — истребительница вампиров» и «Зачарованные».

MTV входит в медиахолдиг Viacom и считается одним флагманских телеканалов компании. Вещание канала началось в 1981 году. Изначально он был музыкальным, но со временем значительно расширил тематику.

В Россию MTV пришел в 1998 году. Тогда целевой аудиторией канала была молодежь в возрасте от 11 до 34 лет, сейчас от 18 до 49 лет. В середине 2000-х годов из-за сильной конкуренции со стороны развлекательных каналов СТС и ТНТ MTV изменил сетку вещания, уменьшив количества музыкальных передач.

По данным TNS global, среднесуточная доля телеканала за прошедшие три недели оставалась на уровне 0,8%. На рекламном рынке, по данным ФАС, доля MTV за 2010—2011 годы сократилась на 0,19%, до 1,67%.