Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Вагоны растут вверх

РЖД утвердили задание на двухэтажные вагоны

«Российские железные дороги» утвердили техзадание на двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения. Документация определяет требования к вагонам экономического и бизнес-класса, предназначенным для движения на скоростях до 160 км/ч. Срок службы вагонов — 40 лет.

В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла. Они должны располагаться на обоих этажах по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах — багажные стеллажи. Каждое пассажирское место должно быть оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами расположены багажные полки для ручной клади.

В бизнес-классе на каждом этаже будет по 29 кресел повышенной комфортности (по схеме 2+1). Кресла должны иметь возможность разворота по ходу движения поезда, а пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В спинки кресел встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. В каждом салоне предусмотрен гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Дополнительно в бизнес-классе предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше, чем в салонах.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Входные двери должны быть оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

Проект реализуется на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», ТМХ). «Работы по проекту ведутся в соответствии с соглашением о партнерстве в области создания двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения, которое было подписано ОАО «Федеральная пассажирская компания» и Трансмашхолдингом 31 мая», — говорится в сообщении ТМХ (цитирует «Прайм»).

Договор на поставку вагонов, как сообщалось, планируется заключить до конца 2012 года. Начало серийного производства вагонов запланировано на 2014 год. Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.

Новости и материалы
Правительство предложило на семь лет продлить выплаты многодетным на погашение ипотеки
Эрдоган оценил состояние торговых отношений Турции и Израиля
Ученые нашли причину медлительности пожилых людей
Игрок «Ахмата» рассказал о самом дорогом подарке от Рамзана Кадырова
Киркоров посвятил одну из комнат гостевого дома теме Бали
В Белом доме объяснили стремление снабжать Украину оружием
Посол России заявил, что США ставят крест на судьбе Украины
Стало известно о состоянии российского моряка с задержанного Ираном судна
Петербургского подростка избили толпой после просьбы отправить интимные фото
Минэкономразвития отметило снижение инфляции в России
Россиянам рассказали, почему после мойки машины можно ослепнуть и стать бесплодным
Лукашенко назвал условие для ухода с поста президента Белоруссии
«В тот момент я почувствовала себя меньше, чем человеком»: Грайнер о российский тюрьме
Назван клуб, который выиграет Кубок Стэнли
Минюст представил новую коллекцию одежды для заключенных
Лукашенко разрешил забрать «его» миллиарды на зарубежных счетах
Российский военный несколько раз уклонился от мобилизации и получил срок
В РФ арестовали активы американского JP Morgan
Все новости