Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Хочу-получу»

Facebook начал тестировать кнопки для интернет-ритейлеров

Facebook начал тестирование новых кнопок «Хочу» и «Получить», с помощью которых интернет-ритейлеры смогут продвигать свои бренды и лучше взаимодействовать с пользователями. За счет новых функций Facebook рассчитывает вернуть подорванный после IPO интерес инвесторов и найти новые источники дохода.

Социальная сеть Facebook начала тестирование новой кнопки «Хочу», которая будет предназначена для интернет-ритейлеров, пишет The Financial Times.

Кнопка позволяет пользователям добавлять изображения товаров в список вещей, которые они хотели бы приобрести. Facebook также тестирует кнопку «Получить» (Collect).

Партнерами Facebook в тестировании новой функции стали бренды Michael Kors, Victoria`s Secret, Smith Optics, Pottery Barn, Wayfair, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. Функция работает следующим образом: если пользователю нравится, например, продукция мебельного магазина Pottery Barn, изображения товаров будут отображаться в его новостной ленте. Рядом с фотографией пользователю предлагается нажать либо на кнопку «Хочу», либо «Мне нравится», либо «Получить», а также оставить комментарий. Нажатие на кнопки «Мне нравится» или «Получить» дублирует изображение в раздел «продукты», размещенный в профиле пользователя, а «Хочу», переносит его в wish-list. Кроме того, нажимая на «Получить», пользователь также может перейти к оформлению заказа на покупку понравившегося товара.

С запуском новых функций Facebook рассчитывают вернуть интерес инвесторов и найти новые источники дохода.

Подобную функцию использует социальная сеть Pinterest. Многие ритейлеры отметили рост популярности брендов, которые продвигаются с помощью соцсети: в этом году японский гигант электронной коммерции Rakuten вложил в ее развитие около $1,5 млрд. По словам представителей Facebook, новые функции соцсети позволят лучше взаимодействовать онлайн-ритейлерам с пользователями сети. «Мы заметили, что компании часто делятся информацией о своих продуктах через фотоальбомы, которые отображаются в ленте пользователя. Так почему бы не предоставить пользователям возможность рассказывать о своих предпочтениях всем», — рассуждают представители социальной сети.

Новые функции позволят Facebook играть более существенную роль в секторе интернет-коммерции — 1 млрд пользователей социальной сети сможет покупать товары для своих друзей, а сеть сможет перенаправлять юзеров напрямую в онлайн-магазины,

отмечает Reuters. Аналитик Colin Sebastian Роберт Баирд считает, что услуга может стать новым источником доходов для компании: «Электронная коммерция — один из лучших способов монетизации в интернете». «Это настолько большая платформа, и люди настолько ей увлечены, что становится ясно, сколько возможностей в плане извлечения прибыли они еще не реализовали», — отмечает он. По его словам, сеть может получать средства не только за счет пользователей, но и за счет розничных сетей, которые смогут более целенаправленно продвигать свои товары в зависимости от того, что юзеры добавляют в свой wish-list. Правда, пока неизвестно, когда новые кнопки станут доступны всем пользователям Facebook.

О планах компании по введению новых функций стало известно в середине сентября.

Помимо «Хочу» были анонсированы функции «Прочитал», «Послушал» и «Посмотрел». Также Facebook намеревается запустить сервис для обмена музыкой и видео.

Пока неизвестно, когда новые кнопки станут доступны всем пользователям Facebook.

В прошлом месяце социальная сеть также ввела новый сервис Gifts, с помощью которого друзья по ресурсу могут отправлять друг другу реальные подарки. Новая услуга позволяет оформить заказ на отправку плюшевых медведей, пирожных, подарочных карт и других подарков с сайта Facebook. Чтобы отправить подарок другу, пользователю необходимо нажать на значок «подарки» на странице друга в Facebook или кликнуть на иконку «Подарить ей/ему подарок», которая расположена в правой части сайта, рядом с уведомлением о грядущем дне рождения.

Пока сервис действует только на территории США. Возможность отправки подарков поддерживает браузерная версия Facebook, а также Android-приложение социальной сети. В будущем компания обещает предоставить такую возможность через смартфоны iPhone и планшетные компьютеры iPad от Apple, которые работают на операционной системе iOS, и открыть доступ к услуге в других странах.

Новости и материалы
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
Израиль попросил у США больше вооружения
В Минфине рассказали о ключевых рисках развитых экономик
Потепление в Антарктике повысило уровень моря на другом конце света
США подняли в воздух стелс-бомбардировщики
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Американского бизнесмена посадили из-за антироссийских санкций
В Ираке произошли взрывы на военной базе ополчения
В Оренбуржье начинает снижаться уровень воды в реках
Все новости