Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Xbox накрыло облаком

Телекоммуникационные компании США начнут производство собственных видеоигр для телевизоров

Екатерина Ткаченко 25.09.2012, 14:40
Компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения, начнут разрабатывать видео-игры iStockPhoto
Компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения, начнут разрабатывать видео-игры

Телекоммуникационные компании AT&T, Verizon Communications и Time Warner Cable ведут переговоры о разработке собственных видеоигр для телевизоров, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. Стратегия компаний направлена на вытеснение с рынка традиционных игровых консолей PlayStation, Wii и Xbox.

Тестирование «облачных» игровых сервисов начнется в 2012 году, а запуск первых игр планируется уже в следующем. Если их усилия увенчаются успехом, процесс отказа потребителей от консолей трех основных производителей — Sony Corp, Microsoft, и Nintendo — может ускориться. По данным NPD Group, в прошлом году их выручка от продажи приставок в США снизилась на 39% до $24,1 млрд из-за развития игровых сервисов для смартфонов и планшетов.

«У всех есть телевизор, поэтому с развитием облачных сервисов кабельные и телекоммуникационные компании ищут новые способы получать дополнительный доход», — говорит аналитик Lazard Capital Markets Атул Багга.

«Компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения, имеют преимущество перед производителями консолей. У них больше средств и подписчиков», — соглашается партнер венчурной компании Benchmark Capital и бывший исполнительный директор Electronic Arts Митч Ласки. По данным Национальной кабельно-телекоммуникационной ассоциации, по результатам первого полугодия 2012 года Time Warner Cable имела более 12 млн подписчиков, Comcast — 22,1 млн, AT&T — 4,15 млн, Verizon — 4,47 млн.

По мнению экспертов, наиболее серьезный ущерб развитие «облачных» видеоигр нанесет корпорации Sony, которая терпит серьезные убытки. В мае компания сообщила о рекордном годовом убытке, в 2011 финансовом году он достиг $5,7 млрд. За год продажи телевизоров Sony упали на 30%, до 840 млрд иен, смартфонов и мобильных устройств — почти на 13%, до 722,3 млрд иен.

В августе Sony понизила прогноз по операционной прибыли и на 2012 финансовый год, который заканчивается в марте 2013 года, а также снизила прогноз по продажам ключевых продуктов компании включая игровые консоли Play Station Portable и Play Station Vita.