«Рамблер» начал тестировать одну из версий обновленной главной страницы. С прошлой недели новая главная сайта Rambler.ru стала доступна нескольким процентам пользователей ресурса, рассказали в пресс-службе объединенной компании «Рамблер-Афиша» в понедельник.
«Главная страница имеет абсолютно новый дизайн и состоит из тематических виджетов с новостями и рекомендациями, которые рассказывают о событиях и темах дня, погоде и пробках, развлечениях, автомобилях, играх, кулинарии, технике и многом другом», — рассказал директор по маркетингу компании Владислав Крейнин. При этом пользователи имеют возможность самостоятельно редактировать набор виджетов — добавлять нужные и удалять не интересные им.
По словам представителя «Рамблер», сейчас проводятся испытания лишь одной из версий новой главной страницы. В настоящее время в разработке находится еще одна версия, которая может быть введена в тестовый режим после того, как компания получит результаты текущего сплит-тестирования. Всего компания в зависимости от результатов может провести испытания нескольких вариантов главной страницы.
«В итоге мы хотим предложить пользователям главную, которая сможет персонализироваться автоматически», — говорит представитель «Рамблер-Афиши».
Пользователь будет получать персональный набор новостей и рекомендаций от «Рамблера», учитывающий географию его проживания, предпочтения и интересы. Первые итоги тестирования главной страницы «Рамблер» получит через две недели.
«Рамблер» начал ребрендинг в июне 2011 года. С этого момента был изменен логотип, перезапустились в новом фирменном стиле сервисы «Рамблер-Почта», «Рамблер-Новости» и «Рамблер-Карты», были запущены новые продукты — «Рамблер-Касса» и «Рамблер-Авиа». «Постепенно все продукты Рамблера будут запущены в новом брендинге», — заключили в «Рамблере».