Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Sims судится за Facebook

Electronic Arts подал в суд на Zynga, утверждая, что они копируют Sims

Екатерина Брызгалова 04.08.2012, 17:19
ea.com

Второй по величине производитель компьютерных игр в США Electronic Arts подал в суд на Zynga, утверждая, что их игра «The Ville» копирует приложение для Facebook «The Sims Soсial», созданное EA.

Игра «The Sims» была впервые выпущена более 10 лет назад, в ней пользователи могут создать виртуальных персонажей, управлять их жизнью, обстраивать их дом и т.д. «The Sims Soсial» — приложение для Facebook, в котором пользователи соцсети могут взаимодействовать между собой через игру. Приложение было выпущено в июне 2011 года — сейчас у нее более 10 млн пользователей. Доход от игры составил $50 млн, уточнил президент Electronic Arts Френк Гибо.

«The Ville» копирует игру «The Sims Social» не только внешне, утверждают истцы. «Сходство выходит за рамки визуального, — говорит генеральный директор Electronic Arts Максис Лейбел. – Zynga скопировала проектные решение, анимацию, визуальные эффекты и движения с «The Sims Soсial».

«The Ville» основывается на более ранних играх, созданных Zynga, а истцы не понимают принципов авторского права, утверждают в компании. «Сожалею, что Electronic Arts демонстрирует непонимание основных принципов авторского права, — говорит генеральный советник Zynga Реджи Дэвис. – Смешно, что они подали иск после того как выпустили игру SimCity Social, которая до странности похожа на игру Zynga CityVille».

Zynga – крупнейший разработчик игр для Facebook. За первое полугодие 2012 года чистый убыток компании составил $108 млн по сравнению с прибылью в $18 млн за аналогичный период прошлого года. после публикации финансовой отчетности акции компании рухнули на 41% до $3 за бумагу c $5,08. В компании отмечают падение интереса к старым играм, а запуск новых игр происходит со значительными задержками.

Ухудшение результатов в компании также объясняют изменениями в каталогах социальной сети Facebook, через которую производитель игр получает 92% прибыли. Соцсеть дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе. О сильной зависимости от Facebook, компания неоднократно предупреждала своих инвесторов.