Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Microsoft добавит новостей

Microsoft создает собственную службу новостей, выходя из СП с NBC Universal

Анастасия Матвеева 16.07.2012, 12:12
Microsoft создает собственную службу новостей AFP
Microsoft создает собственную службу новостей

Microsoft выходит из совместного предприятия с NBC News, управляющего новостным сайтом MSNBC.com, и создает собственную службу новостей. Разрыв шестнадцатилетнего партнерства — обоюдное решение. Компании надеются, что возможность принимать самостоятельные решения позволит им усилить свое влияние в интернете.

Корпорация Microsoft полностью выходит из совместного предприятия с телесетью NBC News, которое владело новостным сайтом MSNBC.com, сообщает Associated Press. Согласно условиям сделки, NBC выкупит у Microsoft 50% Comcast Corp., в собственности которой находится MSNBC.com, и станет единоличным владельцем четвертого по популярности в США сайта. Сумму сделки компании не называют. По данным источников The New York Times, Microsoft получит за пакет около $300 млн.

Совместное предприятие Microsoft и NBC News было создано 16 лет назад, но

в 2005 году партнерство двух компаний стало распадаться, когда Microsoft продала NBC долю в кабельном телеканале MSNBC.

Переговоры о выходе из совместного предприятия между Microsoft и NBC начались прошлой зимой.

Медиакомпания намерена провести ребрендинг ресурса. Накануне читатели, которые хотели зайти на MSNBC.com, автоматически перенаправлялись на NBCNews.com. Сотрудники ресурса переедут из кампуса Microsoft в Редмонде в Нью-Йорк, где базируется NBC News.

«Мы будем полностью контролировать наш цифровой бизнес, — цитирует The New York Times президента NBC News Стива Капуса. — Прямой контроль дает гораздо больше возможностей улучшить его и поставить во главу новостное подразделение».

Microsoft и NBC News хотят иметь больше влияния в интернете, так как глобальная паутина становится все более важной частью их бизнеса. Ограничения в рамках партнерства зачастую лишали возможностей как Microsoft, так и NBC.

По данным ComScore, в июне аудитория MSNBC.com составляла примерно 50 млн посетителей, показатель вырос с аналогичного периода прошлого года на 5%. NBC намерена привлечь новую аудиторию и нарастить доход за счет онлайн-рекламы на ресурсе. Руководство телесети обещает сблизить коллективы кабельного канала и новостного сайта, улучшить дистрибуцию ТВ-программ, а также создавать приложения и оптимизировать интернет-сайты под экраны портативных устройств.

«Нет сомнений, что мы будем иметь больше гибкости при принятии решений, — говорит глава цифрового подразделения NBC News Вивьен Шиллер. — Это действительно обоюдное решение. Конкуренция сделает нас сильнее».

Это мнение разделяют и в Microsoft. Ограничения, которые накладывало соглашение с NBC, не позволяли корпорации заключать новые партнерства для развития собственного новостного портала MSN.com. При этом около половины трафика MSNBC.com генерировал за счет MSN.com.

«Ограничения по MSNBC.com были для нас проблемой, мы не могли представлять несколько точек зрения, а это то, чего хотели наши пользователи»,

— цитирует Associated Press главного менеджера MSN.com Боба Виссе.

Отказ от партнерства позволит Microsoft принимать инновационные решения, считает он. «Мы говорим об использовании технологий и данных для решения проблемы доставки контента. Мы хотим поставлять новости новыми и передовыми способами, — цитирует AFP Виссе. — В рамках эксклюзивного соглашения с одним поставщиком новостей этого добиться очень сложно».

Осенью Microsoft готовится запустить собственную службу новостей. Виссе отказался вдаваться в детали, отметив лишь, что количество сотрудников будет около 100 человек — примерно столько же, сколько работало в MSNBC.com.

По условиям соглашения, в течение двух лет Microsoft продолжит транслировать новости NBC News.