Пенсионный советник

Holsten влился в Carlsberg

Carlsberg получил у SABMiller права на Holsten в России

Екатерина Ткаченко 30.05.2012, 21:14
Carlsberg купил права на Holsten в России justDONQUE.images/flickr.com (CC BY 2.0)
Carlsberg купил права на Holsten в России

Датский производитель пива Сarlsberg получил права на немецкий бренд Holsten в России, которым ранее владела компания SABMiller. Производство Holsten датская компания планирует запустить на своих заводах в Санкт-Петербурге и Туле в начале июня. Приобретение позволит Сarlsberg укрепить свои позиции в сегменте пива суперпремиум на российском рынке.

Компания Carlsberg уже владеет брендом Holsten в Германии. В России права на бренд были закреплены за SABMiller, пока его российские и украинские подразделения не были куплены турецкой группой Anadolu Efes. В результате сделки российское подразделение Efes получило права на бренды Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Amsterdam и Redd's, а также локальные, которые распространяются в России и странах СНГ: «Три богатыря», «Жигулевское», «Владпиво», «Студёное», «Моя Калуга» и т. д.

В рамках договоренности сторон, по завершению сделки SABMiller обязался передать права на Holsten в России компании Carlsberg.

«Это позитивный шаг, поскольку мы всегда пытаемся расширять портфель брендов на наших ключевых рынках», — говорит пресс-секретарь Carlsberg Бен Мортон, отмечая, что немецкое пиво пользуется популярностью среди российских потребителей. Holsten может существенно увеличить долю Carlsberg на российском рынке, надеются в компании.

В сегменте суперпремиум Holsten четвертый по популярности бренд в России: за 2011 год его доля на отечественном рынке выросла на 3,2%, до 8% от общего объема пивного рынка. По словам Мортона, в прошлом году на Holsten приходилось четверть немецкого пива, продающегося на российском рынке, и половина — в сегменте суперпремиум. «Бренды суперпремиум стоят в среднем на 50% дороже пива в среднеценовом сегменте», — уточнил он.