Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

iPhone накачался

Количество скачиваний мобильных приложений для iPhone в марте снизилось на 30%

Количество скачиваний мобильных приложений для iPhone в марте снизилось на 30%, подсчитали эксперты Fiksu. Сказалась пауза перед выходом новой модели, а также усилия Apple, направленные против манипуляций с рейтингом приложений в App Store.

Количество скачиваний топ-200 бесплатных приложений для смартфона от Apple в марте сократилось до 4,45 млн в день с 6,35 млн в феврале, подсчитала компания Fiksu. В январе 2012 года этот показатель составлял 6,79 млн загрузок в день.

«Резкое снижение количества загрузок приложений для iPhone вернуло конкуренцию в App Store на уровень октября 2011 года, когда еще не вышел iPhone 4S», — констатируют эксперты Fiksu.

Такая динамика была вполне предсказуемой, признают они: высокий спрос на приложения наблюдается после выхода на рынок новых устройств, а также в сезон праздников. Другой причиной ухудшения показателя могли стать изменения в политике Apple, предусматривающие запрет на использование автоматических ботов для скачивания приложений.

6 февраля корпорация распространила предупреждение о манипуляциях в рейтинге App Store: «Когда вы создаете хорошее приложение, вы хотите, чтобы все о нем узнали. Но при его продвижении вы не должны использовать различные сервисы, которые гарантируют, что оно попадет на верхушку чартов App Store.

Даже если вы лично не участвуете в таких махинациях, но используете услуги различных сервисов, которые от вашего имени накручивают рейтинг и отзывы пользователей, ваша компания потеряет членство в Apple Developer Program».

Исследование Fiksu не включает программы, которые подходят только для планшетных компьютеров iPad.

Несмотря на снижение количества загрузок приложений, эксперты Fiksu констатируют, что затраты для разработчиков на привлечение лояльных пользователей (тех, которые открывают приложение три раза и более) остались стабильными, снизившись по сравнению с февралем с $1,31 до $1,30 на каждого юзера. При этом в январе 2012 года показатель составлял $1,14. «Это дает маркетологам возможность для экономически эффективного преобразования обычного пользователя в лояльного», — отметили в Fiksu.

«Когда покупается новое устройство Apple, его необходимо подключить к учетной записи. При этом к ней можно привязать до пяти устройств, — напоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — На все эти устройства можно включить автоматическую загрузку купленного контента, то есть одно купленное приложение может быть загружено сразу пять раз».

Количество загрузок вырастает, когда появляется хорошее приложение — «обычно это характерно для сезона праздников: в России — для лета, в США — для Рождества». Кроме того, показатель вырастет с выходом новых устройств — пользователи добавляют в устройство программы и игры, «желая его оборудовать».

Новости и материалы
Жители тюменского села вынуждены бросить работу и хозяйство ради укрепления дамбы
В Белом доме высказались насчет предложений спикера Джонсона
В ООН отказались определять, кто обстреливает ЗАЭС
Ученые выяснили цвет обитаемых планет в других системах
Стало известно, почему Дзюба хочет сбежать в Китай
Такер Карлсон завел канал в Telegram
Россиянин получил 6,2 млн рублей за липовую травму и попался
Обнаружен новый путь развития болезни Альцгеймера
Спецназ появился на митинге у здания парламента в Тбилиси
Минпромторг РФ поддержал увеличение ввозной пошлины на вино из стран НАТО
Россиянина задержали в Таиланде за управление баром без лицензии
Легенда «Спартака» Титов вернулся в футбол
В Москве две матери подрались около детского сада на глазах у детей
Петербургского участкового обвинили во взяточничестве
США продлили запрет на прием кораблей, связанных с Россией
Эрдоган обвинил Израиль в попытках расширить географию конфликта на весь Ближний Восток
Гимнастка Солдатова показала растяжку
Россиянку, привязавшую пса к дверям сельской администрации, накажут за жестокое обращение
Все новости