Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Армавиа» подвисла в долгах

«Армавиа» не летает из-за многочисленных долгов

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» объявил бессрочную забастовку. С 6.30 по московскому времени 6 марта компания отказалась обслуживать все рейсы. Информацию подтвердили в пресс-службе компании.

«Армавиа» отменила уже 8 рейсов в направлении российских городов — большинство в московские аэропорты. Компания осуществляет рейсы в основном на А320 и А319, то есть из-за отмены рейсов не смогут вылететь около тысячи человек. К полудню в ереванском аэропорту уже скопились сотни пассажиров и провожающих. Табло информируют пассажиров не об отмене, а о периодических задержках рейсов. О сроках завершения забастовки пока не сообщается.

Изначально сообщалось, что забастовка объявлена из-за высоких цен на обслуживание полетов в ереванском аэропорту «Звартноц». В авиакомпании заявили о намерении обсудить проблему с управляющей аэропортом аргентинской компанией Corporación América, сообщили источники, близкие к аэропорту. Но представители аэропорта ответили, что «Армавиа», как единственный международный перевозчик страны, пользовалась специальными расценками и утверждения о высоких расценках ереванского аэропорта не соответствуют действительности.

Вскоре выяснилось, что «Армавиа» не выполняет рейсов прежде всего из-за задолженности перед «Росаэронавигацией». Концессионер аэропорта «Звартноц» распространил сообщение, что не аэропорт, а российские авиавласти закрыли воздушное пространство для Армении. В аэропорт поступила телеграмма от «Росаэронавигации»: перевозчика предупреждали о необходимости своевременной оплаты за предоставленное аэронавигационное обслуживание самолетов в воздушном пространстве России, но реакции не последовало. Только ближе к 14.00 Росавиация возобновила обслуживание воздушных судов «Армавиа», после того как в ведомство экстренно поступило гарантийное письмо армянского авиаперевозчика об оплате части задолженности за декабрь 2011 года в размере $178 тыс. — до 20 марта 2012 года.

Долг перед «Росаэронавигацией» не единственный у «Армавиа». По данным источников в компании, перевозчик имеет задолженности по зарплате (в некоторых случаях это долги за 7 месяцев), долги перед московским аэропортом Внуково, а также задолженности перед коммерческими банками.

«Армавиа» была создана в 1996 году. В 2005 году полный пакет акций перешел к президенту «МИКА Лимитед» Михаилу Багдасарову. «Армавиа» выполняет более 100 рейсов в неделю по более чем 40 направлениям в 20 стран мира. Парк компании состоит из самолетов Airbus, CRJ, Boeing, а также из российских самолетов нового поколения Sukhoi Superjet.

Новости и материалы
Российской армии предложили быстрые укрытия для зоны боевых действий
В холодное время года россияне чаще настроены на брак, в теплое — на флирт
Стало известно, чем рублю поможет сохранение ключевой ставки на прежнем уровне
Потомок Наполеона Бонапарта будет кандидатом на выборах в Европарламент
Уровень Тобола за прошедшие сутки слабо изменился
Саперы тысячами разминируют боеприпасы в Авдеевке
Воздушную тревогу объявили в нескольких областях Украины
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
В России вновь вырос спрос на майские путешествия
В Смоленской области после атаки БПЛА загорелся объект ТЭК
В Британии заявили, что элитная бригада ВСУ находится в шаге от окружения
США тайно разместили ракеты против ядерных объектов Ирана
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Все новости