Mail.ru купил RuTwit

Mail.ru купил сервис микроблогов RuTwit

Анастасия Матвеева 03.02.2012, 19:17
Mail.ru купил сервис микроблогов RuTwit ИТАР-ТАСС
Mail.ru купил сервис микроблогов RuTwit

Mail.ru Group купила сервис микроблогов RuTwit.ru, сообщила интернет-компания. Команда создателей сервиса перешла на работу в Mail.ru Group, другие условия сделки не разглашаются. Как стало известно «Газете.ru», Mail.Ru Group не планирует заниматься операционным управлением сервисом.

RuTwit.ru — первый российский сервис микроблогов, который был запущен в октябре 2009 года командой из четырех человек. Сервис позволяет публиковать сообщения длиной до 140 знаков, с фотографиями, аудио, видео и географической картой. Публикация и поиск по твитам осуществляются в реальном времени с учетом морфологии русского языка.

«Мы рады влиться в Mail.Ru Group прежде всего потому, что здесь находится эпицентр развития социальных сетей рунета, – прокомментировал сделку сооснователь RuTwit.ru Антон Вирченко. — После двух лет бурной стартапной жизни мы надеемся, что нам удастся воплотить многие наши идеи при помощи большего количества ресурсов».

Главное для любой интернет-компании – это сильные технические специалисты, считают в В Mail.Ru Group: «Творческое видение и предпринимательский дух, который помог команде RuTwit.ru создать успешный стартап, нашел себе достойное применение в Mail.Ru Group».

В середине января 2012 года Mail.ru запустила публичную версию собственного сервиса мультимедийных микроблогов — Futubra. Его разрабатывает команда из 20 человек, и он полностью финансируется Mail.Ru Group. Одна из функций микроблога — подписка на понравившиеся микроблоги в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы. При этом контент сервиса является абсолютно публичным. За первые сутки проект привлек более 17 тысяч пользователей. Сейчас количество подписчиков на Futubra более 50 000 человек.

В состав Mail.Ru Group входит сервис бесплатной электронной почты, два инстант-мессенджера — «Mail.ru агент» и ICQ. Компания владеет российскими социальными сетями «Moй мир» и «Одноклассники», 21,35% платежного сервиса Qiwi, 2,28% социальной сети Facebook, 1,30% разработчика игр для соцсетей Zynga, 39,99% российской соцсети «ВКонтакте», 4,44% скидочного сервиса Groupon.