Сеть кофеен Starbucks начинает продажи вина и пива в кофейнях, расположенных в штатах Калифорния, Атланта и Джорджия.
Кроме алкогольных напитков, Starbucks планирует расширить ассортимент продуктов класса премиум. По словам вице-президента американского подразделения Starbucks это делается для того, чтобы улучшить обслуживание клиентов в вечернее время, когда многие возвращаются с работы.
Сорта вина и пива будут отбираться с учетом местных вкусов клиентов, а предпочтения будут уточняться в течение долгого времени, сообщает Starbucks. Продукты класса «премиум» будут включать в себя острые закуски и горячие лепешки.
«Поскольку наши клиенты едут с работы домой, многие из них ищут теплое и располагающее место для того, чтоб развеяться и встретиться с людьми», – сказала вице-президент американской ветви компании Кларис Тернер.
Впервые идею продажа алкоголя Starbucks опробовал на своих кофейнях в Сиэтле в октябре 2010 года, а пять кофеен в районе Сиэтла и один в Портланде, штат Орегон до сих пор продают вино, пиво и продукты премиум класса. В конце прошлого года Starbucks объявила о том, что собирается расширить регионы продажи алкоголя в своих кофейнях до Чикаго. Пиво в заведениях продается по $5 за бокал, а цены на вино колеблются от $7 до $9 за бокал.
«Мы довольные реакцией наших клиентов на введение вина, пива и продуктов класса «премиум» в некоторых наших кофейнях», — говорит Тернер.
Будут ли продавать вино и пиво в российских кофейнях Starbucks неизвестно. Представители Starbucks не смогли оперативно предоставить комментарий.
В конце 2011 года Starbucks приобрела производителя соков Evolution Fresh за $30 млн с целью расширить ассортимент продаваемых напитков, кроме того Starbucks планирует открыть сеть кофеен по продаже сока и здорового питания в 2012 году.
В 1971 году в Сиэтле была открыта первая кофейня Starbucks. По состоянию к 2012 году Starbucks управляет более 17 тысяч торговых точек в 40 странах. В 2007 году компания открыла представительство в России (более 50 кофеен к началу 2012 года).