Starbucks нальет сока

Сеть кофеен Starbucks переходит на соки

Анастасия Матвеева 11.11.2011, 12:21
uchiuska/flickr.com (CC BY 2.0)

Американская сеть кофеен Starbucks объявила о покупке калифорнийской группы Evolution Fresh, производителя соков. Reuters сообщает, что стоимость сделки составила $30 млн.

«Наша задача состоит в том, чтобы перезапустить это направление, так же как мы запустили наш основной бизнес по продаже кофе 40 лет назад», — цитирует The Financial Times слова главы Starbucks Говарда Шульца.

Соки Evolution Fresh продаются в магазинах Safeway, Costco и Whole Foods. Теперь они будут продаваться и в кофейнях. Starbucks собирается торговать ими по цене $3,75--$4,75 за бутылку объемом 450 миллилитров.

Кроме того, в начале следующего года Starbucks намерена открыть сеть кафе по продаже соков и продуктов здорового питания.

Компания не назвала точного количества магазинов, но руководство Starbucks намерено составить конкуренцию бренду Naked от PepsiCo Inc., а также Jamba Inc. которая насчитывает 752 бара по продаже соков на территории США. «Мы считаем, что сможем создать крупный бизнес», — цитирует Reuters слова Шульца. По данным Starbucks, сегмент «супер-премиум» соков в США составляет $1,6 млрд, а рынок продуктов для здорового образа жизни — $50 млрд.

В российском представительстве Starbucks не смогли оперативно прокомментировать информацию о покупке.