Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

«Билайн» упал

Абоненты сотового оператора «Вымпелком» ощутили проблемы со связью

Анастасия Матвеева 06.09.2011, 18:56
ИТАР-ТАСС

Абоненты сотового оператора «Вымпелком» (оказывает услуги под брендом «Билайн») в Москве днем 6 сентября ощутили проблемы со связью. По словам одного из них, в течение трех минут мобильное устройство не могло идентифицировать сеть.

По данным «Интерфакса», около 15.00 произошла авария на сети оператора, и часть абонентов «Билайна» могли испытывать сложности с входящей и исходящей связью. Проблемы могли испытывать абоненты в нескольких районах Москвы и Московской области.

«Специалисты технической дирекции занимаются устранением неполадок, и на данный момент проблема частично устранена», — сообщило агентство со ссылкой на сотрудников «Вымпелкома». По их словам, качество предоставления услуг полностью будет восстановлено до 17.00.

Позже пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила «Газете.Ru», что на 18.00 все проблемы устранены. По ее словам, они были связаны с IP-сетью и соединенными с ней коммутаторами.

«В настоящее время анализируется, в чем именно были причины неполадок», — сообщила она.

В декабре 2010 года в Москве и Подмосковье уже происходил сбой сети оператора «Билайн». Тогда у абонентов SIM-карты не регистрировались в сети, входящие и исходящие звонки были невозможны. При этом часть абонентов «Мегафона» и МТС столкнулись с такими же трудностями. «По данным Федерального центра управления и мониторинга, на нескольких базовых станциях проводятся профилактические работы», — говорил тогда представитель «Мегафона».

На этот раз у других операторов мобильной связи сбой сети зафиксирован не был.