Абоненты сотового оператора «Вымпелком» (оказывает услуги под брендом «Билайн») в Москве днем 6 сентября ощутили проблемы со связью. По словам одного из них, в течение трех минут мобильное устройство не могло идентифицировать сеть.
По данным «Интерфакса», около 15.00 произошла авария на сети оператора, и часть абонентов «Билайна» могли испытывать сложности с входящей и исходящей связью. Проблемы могли испытывать абоненты в нескольких районах Москвы и Московской области.
«Специалисты технической дирекции занимаются устранением неполадок, и на данный момент проблема частично устранена», — сообщило агентство со ссылкой на сотрудников «Вымпелкома». По их словам, качество предоставления услуг полностью будет восстановлено до 17.00.
Позже пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила «Газете.Ru», что на 18.00 все проблемы устранены. По ее словам, они были связаны с IP-сетью и соединенными с ней коммутаторами.
«В настоящее время анализируется, в чем именно были причины неполадок», — сообщила она.
В декабре 2010 года в Москве и Подмосковье уже происходил сбой сети оператора «Билайн». Тогда у абонентов SIM-карты не регистрировались в сети, входящие и исходящие звонки были невозможны. При этом часть абонентов «Мегафона» и МТС столкнулись с такими же трудностями. «По данным Федерального центра управления и мониторинга, на нескольких базовых станциях проводятся профилактические работы», — говорил тогда представитель «Мегафона».
На этот раз у других операторов мобильной связи сбой сети зафиксирован не был.