Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

РЕН ТВ меняет имидж

РЕН ТВ проведет ребрендинг

Глеб Климентьев 22.07.2011, 17:29
ren-tv.com

РЕН ТВ задумал ребрендинг. В новом сезоне телеканал обновит стиль и слоган, введет новые форматы и программы. Изменения ожидаются в августе. «С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35-45 лет (широкий диапазон 25–54), представители которой ведут активный образ жизни и позитивно воспринимают окружающий мир. Это взрослые, уверенные в себе люди, ценящие дружбу и преданность», — говорится в сообщении компании.

Зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала, как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, сообщают в пресс-службе. «Новая концепция нашла отражение и в эфирном оформлении, которое выполнено в насыщенных, ярких и глубоких оттенках оранжевого цвета, призванном зарядить телезрителей энергией и позитивными эмоциями. Основными элементами оформления станут имиджевые ролики с новым слоганом: «РЕН ТВ. Ты с друзьями!» А ключевым роликом станет «Манифест дружбы» РЕН ТВ, основная идея которого — «ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями», говорится в сообщении компании.

Эксперты позитивно оценивают ребрендинг канала. «Это хорошая инициатива, поскольку ранее проведенный ребрендинг РЕН ТВ, по оценкам многих экспертов, оказался не очень удачным», — считает генеральный директор коммуникационного агентства «Лонгмедиа» Кирилл Щеглов. — Тем более что в этом году многие телеканалы решились на подобный шаг».
«Вовлечение через создание отношений не новый, но один из самых эффективных приемов создания бренда и установления прочных связей с аудиторией. На этом держится пиар и любое популярное сейчас продвижение в социальных сетях, — продолжает руководитель клиентской группы агентства «Связисты» Лана Логинова. — Другой вопрос — сможет ли канал действовать «как друг». Ведь для этого мало обновить слоган. Нужно создать особый стиль подачи всей информации».

Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей. Сеть компании объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Сигнал РЕН ТВ принимают более 1200 населённых пунктов на территории России. Основным акционером медиахолдинга РЕН ТВ является «Национальная Медиа Группа» (68%), куда помимо РЕН ТВ также входят Пятый канал, Первый канал и газета «Известия».