Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Twitter начал покупать

Twitter хочет TweetDeck

Анастасия Матвеева 19.04.2011, 11:52
jfingas/flickr.com (CC BY 2.0)

Twitter ведет переговоры по покупке компании TweetDeck, разрабатывающей программное обеспечение для просмотра и управления микросообщениями. Сумма сделки может составить $50 млн, сообщают истчоники Wall Street Journal. Это будет первая крупная сделка Twitter.

Представители Twitter и TweetDeck от комментариев отказались.

Twitter управляет коммуникационным сервисом, ориентированным на сообщения до 140 символов. Компания оценивается в $4 млрд. Доход от рекламы в 2010 году, по данным исследовательской компании eMarketer, составил $45 млн, в этом году ожидается, что цифра вырастет до $150 млн.

TweetDeck — популярная программа для управления микросообщениями, в частности твитами. Это бесплатное приложение для социальных сетей. Программа позволяет работать со списками Twitter, поддерживать ретвиты старого и нового типа, управлять приватными микросообщениями.
Интерес компании к софту был обозначен после возвращения в Twitter Джека Дорси. Месяц назад он говорил студентам Колумбийского университета, что Twitter станет «более доступным, люди смогут в любое время на него зайти — на сегодняшний день это является самым актуальным вопросом».
Twitter рассматривает новое приобретение как часть масштабного плана по расширению своей микроблогинг-платформы. Оно поможет новым пользователям легче ориентироваться на сервисе, а остальным находить интересный контент. По мнению исполнительного директора Awe.sm (реализует маркетинговые компании для Twitter) Джонатана Стросса, Twitter должен привлечь больше пользователей, «если хочет оправдать миллиардные инвестиции». «Большинство людей не понимают, что такое Twitter и для чего он нужен», — заключает эксперт. Для опытных пользователей Twitter разрабатывает способы создания потоков с наиболее интересным контентом без учета хронологии сообщений.