Сеть закусочных Burger King проверила, что весомее — интернет-дружба или булка с котлетой. Она провела рекламную кампанию, в которой призывала пользователей социальной сети Facebook отказаться от 10 «друзей онлайн» в обмен на бесплатный сэндвич. «Любовь к нашему новому сэндвичу оказалась сильнее, чем 233 тыс. виртуальных дружб», — рассказала пресс-секретарь BK. Как отмечает Chicago Tribune, она произносила эти слова с весьма серьезным выражением лица.
Кампания была запущена на прошедшей неделе. Для того чтобы ему «засчитали» разорванную связь, пользователь должен был отправить сообщение тому, с кем он прекращает онлайн-дружбу. Для получения сэндвича каждый участник сети должен был виртуально поссориться с 10 друзьями. Представители BK называли это шуткой, однако Facebook юмора не понял и закрыл возможность посылать подобные сообщения, заявив, что это нарушает право пользователей на частную жизнь.
Блогеры называют идею BK «дьявольски креативной». «Это будущее рекламы», — охарактеризовал кампанию колумнист Washington Post. «Теперь ни у кого не останется сомнений, насколько следует доверять онлайн-друзьям», — отметил посетитель сайта Computerworld. Другой читатель ресурса возложил всю вину на Burger King: «Это лишнее свидетельство того, что они не могут ничего сделать хорошо».