Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Для родстера «Крым» разработали адаптивную пневмоподвеску

В Севастопольском государственном университете разработали адаптивную пневмоподвеску для родстера «Крым» и программное обеспечение для нее, сообщили в университете.

Адаптивная подвеска позволяет автомобилю подстраиваться под дорожные условия. Предусмотрено пять режимов высоты подвески — от 5 до 17 сантиметров. Родстер может быть «как гоночным автомобилем, так и кроссовером», заявили в СевГУ.

Управлять пневмоподвеской можно как ручном режиме, выбирая высоту для каждой стойки машины, так и в автоматическом, объяснил инженер кафедры «Автомобильный транспорт» Иван Мишин.

«Проект уникален тем, что это отечественная разработка: использованы отечественные компоненты и написан эксклюзивный софт — гибкое программное обеспечение, которое позволяет заниматься настройкой и оптимизацией работы системы. На сегодняшний день ни один автопроизводитель России не выпускает автомобили с адаптивной пневмоподвеской», — рассказали в университете.

Весной этого года «Газета.Ru» сообщала, что отечественный родстер «Крым» планируется запустить в мелкосерийное производство. Двухместная машина с открытым верхом мощностью от 98 до 136 лошадиных сил будет построена на основе Lada Granta, и обойдется россиянам в 1-1,5 млн рублей.

Поделиться:
Загрузка