Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Эксперт назвал сумму для исправления заводских «болячек» УАЗ «Патриот»

С начала ноября УАЗ пересмотрел свои рекомендованные розничные цены, в результате стоимость внедорожника УАЗ «Патриот» перевалила за психологическую отметку в 1,1 млн рублей. Меж тем внедорожник по-прежнему вызывает много нареканий по части надежности у сервисменов и автолюбителей.

Как рассказали «Газете.Ru» специалисты автосервиса «Механика 55» (специализируется на обслуживании «УАЗов»), за ремонтом приходится обращаться владельцам практически новых отечественных внедорожников. Руководитель сервиса Максим Чепурных, говоря о том, дорого ли исправлять врожденные дефекты ульяновского внедорожника, посоветовал ориентироваться на сумму в 600 тыс. рублей.

«Ничего хорошего в них нет. Лучше купить старенький японский «джип» за те же деньги — и проблем нет», — заметил в беседе с «Газетой.Ru» руководитель сервиса «Механика 55» Чепурных.

Он также назвал основные проблемные зоны машины. По его словам, множество клиентов жалуется на гниющий кузов УАЗа «Патриота». Одной из проблем машины автомеханики называют задние барабанные тормоза, которые стоило бы заменить на дисковые. По словам собеседника, если на «Патриоте» установлены большие колеса, со временем это приводит к поломкам раздаточной коробки. Еще одна проблема — под капотом в блоке реле отгнивают нижние контакты.

«У УАЗов то мосты гудят, то вибрации по кузову, то еще что-нибудь. Люди просто ездят даже не по бездорожью, а на дачу летом, зимой не ездят. Можно сказать, на ровном месте машины ломаются. Пробег, порой, смотришь — нет этого пробега», — сказал Чепурных.

В начале ноября стало известно, что Ульяновский автозавод поднял цены на весь модельный ряд.

Загрузка