Жители России за 9 месяцев потратили на покупку новых машин 1,3 трлн рублей

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что за девять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн руб., что примерно на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером продаж на российском рынке является Toyota, которая за указанный период получила 149,9 млрд руб. (+3,9%). На втором месте находится Mercedes-Benz с выручкой 147,6 млрд руб. (+8,5%).

Далее идут Kia, заработавшая 107,6 млрд руб. (+2,4%), и отечественная Lada (102 млрд руб., +8,4%). Замыкает пятерку лидеров Hyundai (94,4 млрд руб.; -4,6%).

Ранее сообщалось, что по итогам восьми месяцев россияне потратили на покупку новых машин более 1 трлн руб.