Более 30% корпоративных продаж автомобилей приходится на Москву

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг регионов по объемам корпоративных продаж новых легковых автомобилей за восемь месяцев 2016 года.

«Наибольшая доля корпоративных продаж в нашей стране приходится на Москву — 31,8%, где было реализовано 32,5 тыс. легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц), что на 4,1% больше, чем годом ранее. На втором месте, с огромным отставанием от лидера, располагается Санкт-Петербург, показатель которого составил 8,7 тыс. единиц (+22,1%), что эквивалентно доле в 8,5%. Третью позицию в рейтинге занимает Московская область (6,1 тыс. шт.; +5%), доля которой равна 6%», — уточняет агентство.

В пятерку лидеров также вошли Краснодарский край (3,8 тыс. шт.; +1,2%) и Татарстан (3,3 тыс. шт.; -15,8% ).