В России за последний месяц 22 автомобильных бренда изменили цены

В период с 15 августа по 14 сентября 2016 года на российском рынке изменились цены на новые легковые машины у 22 брендов. Об этом говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат».

«Некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3–3,3%), а у Suzuki — кроссовер Vitara (на 2,5–3,4%). У корейских марок изменение цен коснулось сразу нескольких моделей. Так, Hyundai поднял цены седана и хетчбэка Solaris (на 0,2–0,3%), хетчбэков i30 (на 0,9–1,2%) и i30 3DR (на 1,0–1,2%), универсалов i30 (на 0,8–1,1%) и i40 (на 0,9–1,2%), седанов Elantra (на 0,4–0,6%) и i40 (на 0,9–1,4%), кроссоверов Creta (на 0,9–1,2%) и Tucson (на 0,8–1,2%)», — уточняет агентство.

Kia подняла цены на седан и хетчбэк Rio, соответственно, на 0,3–1,3% и 0,3–1,2%.

Некоторые производители изменили цены из-за появления новых комплектаций. Например, Chery предложила новые комплектации Tiggo, в результате чего минимальная цена модели увеличилась на 2,5%, а максимальная — на 5%.