Автопроизводитель Jaguar Land Rover представил особую версию Range Rover 2017-го модельного года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
По данным пресс-службы, Range Rover SVAutobiography Dynamic был создан подразделением Special Vehicle Operations (SVO). Во внешнем виде модели можно отметить боковые вентиляционные отверстия и накладки на передний бампер. Покупатели смогут выбрать между 21- и 22-дюймовыми легкосплавными дисками с тремя вариантами дизайна.
Машина оснащена 5-литровым мотором V8 мощностью 550 л.с. с нагнетателем и 8-ступенчатой АКПП ZF, которые могут разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 сек. Специальные настройки подвески повышают управляемость и динамику автомобиля без ущерба для плавности хода и комфорта.
Как отмечается, эта версия будет доступна только для автомобилей со стандартной колесной базой. В машине установлен «умный» ограничитель скорости, автоматически подстраивающий скорость автомобиля под действующие ограничения. Информация о скорости считывается системой распознавания дорожных знаков.
Кроме того, новинка оснащается системой наблюдения за состоянием водителя и системой помощи в предотвращении ДТП при перестроении — в последнем случае автономная система сама изменяет курс автомобиля, если водитель перестраивается, не видя другого участника движения в слепой зоне.
Система Tow Assist помогает водителю внедорожника безопасно передвигаться с прицепом задним ходом, а функция Low Traction Launch позволяет плавно и без заносов начинать движение с любой скользкой поверхности.
Также внедорожник получил полный пакет средств активной безопасности.
В салоне установлена система InControl Touch Pro с увеличенным 10-дюймовым сенсорным экраном, предоставляющая доступ к ряду новых приложений.
Например, функция InControl Remote Premium позволяет дистанционно активировать систему климат-контроля, чтобы согревать или остужать салон перед поездкой, устанавливать и отключать сигнализацию и даже запускать двигатель.
Частью системы InControl Touch Pro является спутниковая навигационная система, разработанная с учетом построения маршрута «от двери до двери».