В первой половине текущего года в Москве было продано около 24 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По данным экспертов, этот результат на 5% ниже показателя того же периода прошлого года.
Учитывая, что в январе — июне 2016 года объем столичного рынка составил около 100 тыс. ед., получается, что почти каждый четвертый проданный за прошедшие полгода автомобиль в Москве относится к премиум-сегменту.
Лидером среди проданных в столице люксовых марок стал Mercedes-Benz — 6519 машин (-7%). Второе место занял BMW — 5067 автомобилей (+1%). На третьей позиции Audi, 4155 машин (-2,5%).
В пятерку рейтинга также вошли Lexus (2551 ед.; +24%) и Land Rover (1242 ед.; -33%). Далее расположились Volvo (1196 ед.; -11,5%), Porsche (1003 ед.; -15%), Infiniti (931 ед.; -27,5%), MINI (355 ед.; -12%) и Cadillac (314 ед.; +61%).