ГКУ «Администратор московского паковочного пространства» (АМПП) собирается создать спецпроекты на телеканалах, радио и в интернете для информирования автовладельцев об изменениях в правилах платной парковки. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на соответствующие документы.
«Ведомство ищет исполнителя для оказания услуг по повышению уровня правовой культуры и продвижению законопослушного поведения граждан на улично-дорожной сети Москвы и порядке платной парковки. В частности, планируется создать спецпроекты на радио и телеканалах — не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на ТВ. Также запланированы спецпроекты в электронных СМИ, создание интернет-баннера и ежедневная информационно-просветительская работа в соцсетях, блогосфере и на форумах», — говорится в документах.
Также планируется создание и распространение информационных видеороликов о порядке платной парковки в сети интернет и проведение онлайн-опросов.