За полгода россияне потратили на новые машины почти 850 млрд рублей

В первой половине текущего года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., передает аналитическое агентство «Автостат».

Такой результат показывает незначительное снижение по сравнению с тем же периодом прошлого года (-0,6%).

Лидером по выручке стала марка Mercedes-Benz, которая от продажи новых легковых автомобилей в России получила 97,4 млрд руб. (+2,7%).

Немецкая марка обошла лидировавшую ранее японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд руб. (+5,7%) оказалась на втором месте.

Далее идут Kia, заработавшая 70 млрд руб. (+5,4%), отечественная Lada с результатом 66,2 млрд руб. (+6%) и Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).