Стали известны причины роста популярности кроссоверов в России

С 2005 по 2015 год объем продаж машин класса SUV в России увеличился втрое благодаря повышенному спросу со стороны молодого поколения и активных пожилых людей. Об этом говорится в пресс-релизе компании Ford Sollers, поступившем в «Газету.Ru».

Согласно данным проведенного опроса, 58% россиян считают, что кроссоверы наилучшим образом подходят для автолюбителей 18–34 лет. Еще 17% опрошенных выразили мнение, что они являются хорошим выбором для людей старшего поколения в возрасте от 50 лет. Кроме того, 13% опрошенных отметили, что видят за рулем кроссоверов предпринимателей; 12% респондентов считают, что такие машины — это выбор молодых мам.

При этом 51% россиян более всего ценят внедорожные качества таких авто и удобную посадку водителя. 17% опрошенных указали на престижность больших машин. Безопасность привлекает 16% респондентов. Хорошую управляемость в сложных дорожных условиях отметили 9% участников опроса; еще 7% указали на экологичность и экономичность кроссоверов.

В настоящее время доля сегмента кроссоверов от общего объема автомобильных продаж в России составляет 33%. В Ford Sollers считают, что к 2020 году она вырастет до 45%.

Как отмечается, опрос, в котором участвовали около 400 человек, проводился в официальном сообществе Ford в соцсети «ВКонтакте» в мае 2016 года.