«Делимобиль» запустил новый тариф с каско после скандала с клиентом из-за ДТП

Столичный сервис кратковременной аренды автомобилей «Делимобиль» запустил новый тариф с каско после скандала, который устроил клиент компании, попавший в ДТП. Об этом говорится на странице компании в Facebook.

Теперь клиенты «Делимобиля» могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией суммы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 руб. до 10 руб. в минуту.

Авария произошла в январе текущего года в Москве. Александр Семенов проехал на красный свет на арендованной машине, что привело к столкновению и повреждению авто «Делимобиля». Компания выставила мужчине счет на сумму около 600 тыс. руб.

Семенов же, признавший свою вину в ДТП, отказался нести ответственность за повреждение машины и начал шантажировать «Делимобиль», сообщили представители сервиса.

«Мы сожалеем, что сообщества и отдельные представители СМИ растиражировали легенду о незаконных действиях со стороны компании «Делимобиль». Александр на встрече с сотрудниками сервиса предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды», — говорится в заявлении компании.

В настоящее время о достижении каких-либо договоренностей между сервисом аренды и нарушителем неизвестно.