Названы лидирующие по затратам на вторичном рынке в 2015 году марки автомобилей

Эксперты составили рейтинг марок подержанных легковых автомобилей, на которые приходятся основные траты россиян по итогам 2015 года, сообщает «Автостат».

По данным аналитиков, в прошлом году жители России больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых авто Toyota — 358,4 млрд руб. (-17% от результата 2014 года).

На втором месте находится марка Lada, на легковые автомобили которой на вторичном рынке были затрачены 193,4 млрд руб (-19%). Третью позицию занял Mercedes-Benz с показателем 137,3 млрд руб. (+1%).

Более 100 млрд руб. в минувшем году были потрачены в России на подержанные автомобили Nissan (123,7 млрд руб.; -17%) и BMW (102,8 млрд руб.; -7%). В десятку по затратам на вторичном рынке также попали легковые авто Volkswagen (91 млрд руб.; -9%), Hyundai (90,1 млрд руб.; -11%), Ford (80,8 млрд руб.; -15%), Chevrolet (78 млрд руб.; -18%) и Kia (77,6 млрд руб.; -7%).

По данным агентства, в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин почти 2 трлн руб. (-15%).