Продажи люксовых авто в России на фоне кризиса в первом квартале выросли на четверть

По итогам первого квартала 2016 года объем продаж новых легковых автомобилей премиум-сегмента в России составил 304 единицы, превысив на 25% показатель того же периода прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на проведенное исследование.

Как отмечается, более 70% от общего объема рынка люксовых авто в России пришлось на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе — марте обладателями этой модели стал 221 россиянин (+43,5%).

Далее идут Bentley (45 ед.; +5%) с долей 15% и Rolls-Royce (20 ед.; -33%) с долей 7%. Кроме того, в первом квартале на российских дорогах появились 10 новых Maserati, 5 Ferrari и 3 Lamborghini.

Как отметили в агентстве, две трети автомобилей люксовых брендов продается в Московском регионе.

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей в России в апреле сократились примерно на 7%.