Объем российского рынка новых мотоциклов в I квартале сократился вдвое

В первом квартале текущего года объем российского рынка новых мотоциклов составил 1054 единицы, сократившись почти вдвое (-49,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом говорится в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».

По данным пресс-службы, первая десятка лидирующих по продажам марок заняла около 80% от всего объема рынка.

Самым популярным брендом по итогам первого квартала стал BMW с показателем 188 проданных мотоциклов (-29,6%). На второй позиции оказался Harley Davidson с результатом 105 единиц (+72%). На третьем месте — Yamaha (96 ед.; -53,4%), на четвертом — Racer (94 ед.; -53,9%). Замыкает пятерку лидеров российский производитель Stels (86 ед.; -47,6%).

Как отмечается, за указанный период только два бренда из десятки показали положительную динамику продаж: Harley Davidson (+72,1%) и Baltmotors (+6,8%). У восьми наблюдается падение объема рынка, причем у четырех из них — более 50%: Yamaha (-53,4%), Racer (-53,9%), Irbis (-63%) и Kawasaki (-67,4%).

Среди моделей наибольшим спросом в январе — марте пользовалась Yamaha YBR 125, объем рынка которой составил 73 экземпляра (-33%). Второе и четвертое места заняли модели BMW — R1200GS (39 ед.; -18,8%) и S1000RR (33 ед.; +3,1%) соответственно. Третьим стал Racer RC250 с результатом 37 мотоциклов (-31,5%). Замыкает пятерку лидеров отечественный Stels Desna с показателем, равным первому кварталу 2015 года, — 26 единиц.