Немецкая марка люксовых автомобилей Porsche (входит в концерн Volkswagen) ожидает сокращения спроса на автомобили в России в текущем году, сообщает RNS со ссылкой на отчет компании.
Однако на фоне общего падения российского авторынка в прошлом году на 36%, продажи Porsche в России в 2015 году выросли на 11%, до 5,29 тыс. единиц.
В начале текущего года рост продолжился: в январе 2016 года дилеры Porsche продали в России 719 машин (+25% к аналогичному показателю прошлого года), в феврале — 408 авто (+7%).
Несмотря на позитивный старт в 2016 году, заместитель председателя правления Porche Лутц Мешке предостерег от «завышенных ожиданий».
«Прежде всего необходимо приготовиться к миллиардным инвестициям в первый электромобиль Porsche — Mission E», — отметил он, добавив, что в прошлом году Porsche инвестировал в исследования и разработки €2,15 млрд.
По словам Мешке, в 2016 году компания ожидает роста выручки, а прибыль — на уровне 2015 года.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что в прошлом месяце продажи новых автомобилей в России снизились примерно на 14%.