На фоне падения продаж большинства автомобильных марок, представленных на российском рынке, Porche демонстрирует рост в начале текущего года. Об этом сообщает пресс-служба Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В прошлом месяце дилеры Porsche продали в России 408 автомобилей — на 7% больше, чем в феврале прошлого года. В январе рост составил 25% с показателем 719 проданных машин.
По данным пресс-службы, российские продажи другого премиального бренда, Lexus, выросли в феврале на 83%, до 1451 авто. В январе рост составил 71% с показателем 2536 реализованных машин.
Дилеры Cadillac продали в России в феврале 90 машин (+165%), в январе — 138 авто (+92%).
Кроме того, в прошлом месяце значительно увеличились продажи у марки Ford (3418 авто; +144%), Suzuki (614 машин; +48%) и ряда китайских марок, среди которых DFM (127 авто; +189%), Lifan (1046; +45%) и пр.
Среди российских автопроизводителей рост продаж в начале года продемонстрировали УАЗ и ГАЗ. Февральские продажи УАЗ составили 3099 авто (+37%), январские — 5029 машин (+11%). Продажи коммерческих автомобилей ГАЗ составили 3267 машин в феврале (+10%) и 5118 авто в январе (+7%).
«АвтоВАЗ» в феврале реализовал на российском рынке 19 035 автомобилей (-19%), в январе — 34 612 (-16%).
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что в прошлом месяце продажи новых автомобилей в России снизились примерно на 14%.