В соответствии с финансовым отчетом General Motors, расходы компании на изменение бизнес-модели в России составили $450 млн, пишут «Известия».
«Издержки, связанные с изменением бизнес-модели в России, составили $354 млн для европейского подразделения (GM Europe) и $96 млн — для департамента международных операций (GMIO), за вычетом показателей миноритарной доли в дочернем обществе», — отмечается в отчете компании.
«Я просто не представляю, на какие цели они могли израсходовать $450 млн. Для дилеров явно вырисовывается небольшая сумма, консервация завода в Санкт-Петербурге тоже не потребует серьезных средств. Возможно, они заказали объемное консалтинговое исследование для создания новой стратегии работы в России с оставшимися брендами, но это тоже разговор максимум о нескольких десятках миллионов долларов», — подчеркивают эксперты.
По их словам, основные затраты компании составляет брендирование автосалона, что составляет сумму в 3 млн руб. за один дилерский центр, что означает, что суммарный расход на 310 дилеров компании не должен превышать $15–20 млн.