Объем российского рынка новой мототехники в III квартале сократился на 43%

Объем российского рынка новых мотоциклов и мототехники в июле — сентябре 2015 года составил 5,8 тыс. единиц, на 43,2% меньше, чем в третьем квартале прошлого года, говорится в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».

За девять месяцев 2015 года владельцами новой мототехники в России стали 17,9 тыс. человек, на 36,7% меньше, чем в январе — сентябре 2014 года.

Отмечается, что первая десятка брендов-лидеров занимает в сегменте мототехники около 70% объема рынка. Лидером в третьем квартале года стала марка Racer с показателем 929 единиц (-24,8 по сравнению с тем же периодом прошлого года). На втором месте — Irbis (824 ед.; -57,0%), на третьем — Stels (453 тыс. ед.; -52,2%).

Четвертую позицию рейтинга марок заняла Yamaha (344 ед.; -49,5%), пятую — BMW (336 ед., -21,7%). Далее идут Kawasaki, Honda, Lifan, Harley Davidson и Baltmotors.

При этом все бренды первой десятки закончили квартал с отрицательной динамикой. Показатели продаж половины из них упали ниже среднерыночных. Меньше всех сократили объемы BMW (-21,7%) и Racer (-24,8%), больше всех — Honda (-63%).

В модельном ряду в третьем квартале лидерами стали Racer RC250 (319 ед.) и Racer RC200 (256 ед.). На третьей строчке — Yamaha YBR 125 (199 ед.), на четвертой — Racer RC150 (154 ед.), пятую позицию занял Irbis TTR250R.