Больше половины российских автовладельцев привержены своим брендам

Россияне отличаются довольно высокой приверженностью автомобильным брендам. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», проведя совместно с интернет-площадкой «Avito-Авто» опрос среди 6500 автовладельцев.

Так, 59% опрошенных рассказали, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. В премиальном сегменте этот показатель равен 79%.

По данным агентства, самой высокой приверженностью одному бренду отличаются владельцы BMW: 86% из них при смене машины хотят сохранить эту марку. Вторую строчку рейтинга заняли владельцы Land Rover (85%). Третье место поделили сразу три бренда, показав одинаковый процент поклонников (80%), — Mercedes-Benz, Honda и Lexus.

В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). Минимальный уровень по этому показателю продемонстрировали владельцы Daewoo (27%).